26 декабря 2011 г.

Ёлка на конкурс

Вот, наконец, и в моём доме появилась ёлка, а это значит, что её можно нарядить и показать всем :) Ведь я тоже участвую в конкурсе!

Ёлка у меня в этом году на 99,9% хэнд мейд, но не потому, что выпендрилась, а потому, что малышня подросла :)
Итак, что же есть на моей ёлке? Шишки, иголки... а ещё вышитые игрушки:




А еще такая игрушка, плавно кочующая из осени в зиму :)

А еще есть игрушки, связанные крючком:

Ну и снежинки, куда ж без них?

Сама же ёлка стоит на пенёчке, тоже, между прочим, рукотворном ;)

И грибочки под ёлочкой тоже самодельные :)
Ну а это моя красавица целиком - и днем, и ночью :)))

Есть на моей ёлке и шоколадные игрушки, наверное, где повыше, будут еще и стеклянные, ну и, конечно, игрушки моих подружек-рукодельниц тоже обязательно развешу!
И мухоморы тоже будут... Куда ж без них-то? :)))

7 комментариев:

  1. С огоньками очень красиво и таинственно выглядит. Мухоморчики под ёлкой, как у себя дома в лесу ;)

    ОтветитьУдалить
  2. ОЧЕНЬ красиво!
    Вышитые миниатюрки замечательные, а мухоморчик на елочке очень напоминает старые стеклянные бабушкины игрушки еще из далекого советского детства....
    :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, Таня, спасибо! Елка (сосна на самом деле ;) ) получилась и правда симпатичная и, на мой взгляд, довольно-таки старомодная :) Видимо, все-таки самодельные игрушки ассоциируются с детством, как ни крути... Эх, былые времена! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные игрушки для елочки!Мне больше всего вязанные понравились. наверное потому что сама так не умею))) А на елке домик очень красиво смотрится такой сказочный. Там, наверное, Дед Мороз живет)

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично!!!!! Шикарные игрушки!!! Грибы просто Чудесные, как вязанные, так и те, что на пенечке!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Анжелика! Я знаю, ты так не умеешь - ты умеешь лучше ;)
    Света, спасибо за комплименты грибочкам! Грибы выпиливал муж, а раскрашивали и декорировали мы с дочкой. Как будто бы специально для будущей елочки... :)

    ОтветитьУдалить
  7. Уютные, семейные игрушки у вас получились!
    все-таки, у елочки, украшенной ими, свой неповторимый шарм!

    ОтветитьУдалить