31 мая 2013 г.

ПИФ от Нины

     Не так давно я получила ПИФ от Нины Karamino's handmade). Но только сегодня руки дошли всё сфотографировать и похвалиться! Там столько всего!!! Как я не пыталась сделать "грамотно и красиво", все равно, проще всего оказалось выложить всё богатство на столе и фотографировать кусками. Вот, целый стол! :)

     Самая главная, рукодельная часть, в центре: замечательная льняная сумочка и блокнот. Вот, поближе:
     Самый настоящий комплект: ткани подобраны одинаковые, дополняющие друг друга, практически в каждом шве - кружевные вставки. В общем, и романтично (центральный сюжет - Париж и Эйфелева башня), и довольно практично. Блокнот "подсоединён" к сумочке специальным ремешком с карабином - и захочет, не потеряется ;) 
     А теперь кусочки всего этого разнообразия поближе:
      Это носочки для моих девчонок (были еще для них колечки и шоколадки, но последние съедены, а первые растащены по заповедным углам, о которых я не имею представления). Еще шикарные пуговки, наполненные фейским волшебством - поэтому мухоморы там не красные, а разные, но очень красивые! :)

      Вот, а это вообще нечто, недоступное моему воображению и пониманию! Ну, то, что в пакетике кофе - это я сразу догадалась, не думайте. А вот для чего нужны ложки из шоколада.... Тут моя фантазия выдвинула, конечно, несколько предположений, но не уверена, что все они верные. Так что самый очевидный способ использования оных для меня, просто съесть! :)))) А еще Нина просто осыпала меня фетром! Тут не очень хорошо видно, но его, на самом деле, много-оооо :) Можно осваивать! ;) Там вот, за всем вышеописанным, прячется журнал Baby. Las Labores de Ana. В нем есть много всяких забавных детских сюжетов. И даже мухомор! :))) (Нина, специально или случайно? ;) )
     Ну, вот, собственно. Вроде, про все упомянула, если что забыла, прости... Вероятно успели утащить до того, как я успела заметить :)
     Нина, огромное тебе спасибо за такую чудесную подборку, за внимание к моим слабостям, за щедрость, ну, и конечно, за твое мастерство и ровные строчки! Подарок мне очень понравился! :)
     И я, в свою очередь, отправила уже посылки всем своим ПИФочкам. В следующих постах покажу, но кому что - не скажу и так можно догадаться. Девочки, ждите! Ну, а нам остаётся всем вместе только чаще упоминать в своих молитвах Почту России... ;)

6 комментариев:

  1. Ого! Богатство действительно :)) Поздравляю с прибывшими подарками!
    МАша, я кажется про ложки знаю! ;) Совсем недавно читала у девочек в блогах, ими кофе мешают, наверное, так вкуснее будет :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вкуснее-то оно, наверное, вкуснее, но... Ложки же от горячего кофе плавиться начнут, руки станут грязными :) Не комильфо! :)

      Удалить
    2. Я их просто ем) как получается, бывает и без кофе))

      Удалить
    3. Вот и я боюсь, что получится без кофе :)))

      Удалить
  2. Рада, что все понравилось) Ложки и кофе - это для мужа), ты где-то писала, что он у тебя кофе любит))) Ну, а почте России отдельная благодарность...что посылка все-таки дошла...хоть и за полтора месяца...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Нина, это правда :))) Так что еще раз тебе огромное спасибо за то, что ты такая внимательная! ;) Надеюсь, почта Турции работает лучше :)))

      Удалить