18 декабря 2013 г.

Белка. СП ёлочные игрушки

    Завершился мой процесс пошива очередной ёлочной игрушки на ёлку. А длился этот процесс в рамках совместного мероприятия, организованного Еленой. Вот такое казенное вступление получилось...
      На самом деле всё было весело и феерично: прекрасная выкройка, отличная организация, понятные инструкции и вуаля! То, какой будет моя белочка я придумала буквально в считанные часы после анонса мероприятия. Что-то такое, некий образ уже давно болтался в воздухе, нужно было просто протянуть руку и взять... Что я и сделала! :) Получилась вот такая певунья.



     Почему певунья? Ну, как же! "Белка песенки поёт да орешки всё грызет. А орешки не простые, всё скорлупки золотые..."
     Вот, к сожалению, золотых скорлупок что-то не нашла я в своих закромах белки всё пожрали до нас. Зато у меня мухоморы всегда наготове :) 



      Ну, и будем считать, что орешки она всё-таки грызёт: выковыривает их из шишек и быстро-быстро так уплетает :) Поэтому орехов не видно...


     И совсем чуточку технической информации: шишки из шишек, грибы из дерева, белочка сшита из хлопка, который я предварительно тонировала чаем, затем прошлась сыпучими тенями по швам, хотелось добиться легкого эффекта старины, ну и в лапках у белочки колокольчик "бывалый" - вот уж кого не надо было старить, так это его... его и так жизнь хорошо потрепала :)))

5 комментариев:

  1. Маша, белочка хорошенькая, и цвет нравится, её не только в новый год на елку вешать, может и осенью с шишками и грибочками сидеть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Ну, вот и я тоже думаю - делать ли ей петельку, чтобы на ёлочку вешать, или пусть в шишках сидит круглогодично? ;)

      Удалить
    2. Ты её просто на веточку посади ;) Посидит зимой на елке, а летом в шишки с грибами и ягодами перепрыгнет :))

      Удалить
  2. Маша, Белочка такая славная получилась!!!! почему-то ее хочется взять в руки и гладить нежно по головке :) Махонькая, тепленькая!!! Как настоящая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Я даже и не думала, что она у меня такая реалистичная оказывается :))) И спасибо тебе, Леночка, за организацию такого замечательного СП!

      Удалить