22 апреля 2014 г.

Пасхальное

     Я, как обычно, объявляюсь здесь после праздников когда всё съедено и выпито, начинаю всех интенсивно поздравлять и что-нибудь показывать :) Так получается... почему-то :) Конечно же, сегодня не исключение!
     Я всех поздравляю со Светлым Праздником Пасхи! Пусть в наших жизнях царит мир, красота, добро, а весна неизменно радует теплом и новыми надеждами, мечтами, планами. И всё у нас будет хорошо! :)

     Кто здесь?

    Я не совсем уверена, но, кажется, кролики должны выискивать крашеные яйца в саду... Вот и своего тоже отправила :) 
     Нашёл!!!
     В общем, он у меня герой, конечно, каких мало! :) Хозяйка из меня никудышная, куличи я печь не умею, яйца покрасить толком тоже не могу... что с меня взять?! Вот и сделала себе помощника. Ну да, пришлось уговаривать по лицу видно, чо уж там зато все в результате остались довольны и праздник удался :) 
      Ну, герой же, говорю...
     Такая вот чудесная пасхальная история :) А если серьёзно, то это проба пера. Я сейчас активно учусь: тедди-медведи и их друзья - вот компания моя ;) Кролик, конечно, уже не первый, но Пасха ведь ;) Так что медведи и остальные - чуть позже...  

8 комментариев:

  1. С Праздником! Какой плюшевый и серьезный товарищ ^.^ Здорово, что у него будет целая компания! Теддики - это для меня как-то непостижимо. Вот выкройку вроде понимаю, а как представлю, что шить начну - сразу такие ужасы представляются XDDD Удачи в учебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! :) Ну, для меня тоже вначале это всё было непостижимо. И, если бы не курсы, вряд ли бы я когда-нибудь разобралась с медведями самостоятельно... А теперь вроде и ничего, терпимо :)))

      Удалить
  2. Христос Воскресе! И тебя, Маша, с праздником! Пасха всё ещё празднуется, так что ты нисколько не опоздала с поздравлениями :)) Зайчик так здорово получился! Ты уже переходишь на изготовление игрушек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воистину! С праздником, Леночка! Ну, я не то, чтобы совсем-совсем перешла :) Я их делаю потихоньку, учусь, получаю заряд новых эмоций... Но ещё пытаюсь вышивать, вязать и руки чешутся что-нибудь задекупажить :)))

      Удалить
  3. плюшевый и белый! здоровский зай! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Только мне почему-то кажется, что белый - это как-то временно :) Вот есть у меня такое ощущение!

      Удалить
    2. эм? он будет покрашен? О.о

      Удалить
    3. Нет, скорее, он будет замызган :))))

      Удалить