2 сентября 2014 г.

Моё лето. Июнь.

     Вот и лето прошло! Вчера был большой праздник для всех первоклашек, для их родителей, а также для всех тех, кто пошёл в школу уже не в первый раз. И, думаю, вообще для всех, кто любит учиться, с завидным упорством грызёт гранит науки и покоряет всё новые горизонты... Для меня, в том числе :))) Да, я тоже люблю учиться: чему-нибудь, как-нибудь, меня сам процесс интересует :) Но пока я нахожусь ещё в каком-то расслабленном состоянии, так что поговорим о более радостных вещах. О лете!
    Удивительно, но это лето впервые за долгие годы мне показалось достаточно длинным. Оно не было каким-то особенно выдающимся, перенасыщенным событиями, либо, напротив, монотонным и вялотекущим... нет, оно было вполне себе обычным для меня летом, но время почему-то текло гораздо медленнее и ощутимее, нежели это было всегда. Может, я просто потихоньку научаюсь жить? ;) 
     Мой июнь был таким :)

     Хотя... Не совсем. В общей сложности стрекозу я видела, пожалуй, один раз за всё лето. И она, разумеется, не была такой огромной и красивой :) Зато я видела вот что:
(Дальше будет много фотографий!)



Потрясающие Адриатические закаты :)
     
     Периодически выглядывая из окна дома, я натыкалась на завораживающие взгляд картины. Такие, например:

     Видела вот такие странные пейзажи :)

     И такие, про которые думала, что бывают только на календарях и прочих картинках :)







     Ну, и, конечно, море... Куда же без моря? :)
... да, и в нашу гавань тоже заходили корабли :)

     Вот таким был мой июнь. И я с удовольствием делюсь с вами его красками! 
Про июль буду рассказывать уже в следующий раз, а то будет перебор :)
     В общем, я вернулась! :)

6 комментариев:

  1. ух тыы...... а что это за скалы такие?)

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением! :) Маша, ты всё лето в Черногоории провела? ;) Давай-ка, хвались, чего там натворила, кроме стрекозы, какую зверюшку сшила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нет, Лена, увы, не всё лето, а лишь июнь да и тот не полностью. А зверушки будут, но чуть позже... Надо ещё по календарю отчитаться :)

      Удалить
  3. о, да, Мария, фотки супер! =)
    хорошо отдохнули, оч рада за вас! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сашуль! Очень рада тебя видеть!!! :)
      Отдохнули хорошо, это да :) Теперь бы переключиться в рабочий режим :)))

      Удалить