6 мая 2015 г.

Гриб

  - Он улетел. Но обещал вернуться...(с)
      Это я про себя :) Я никуда не улетала, зато обещала вернуться. И ведь вернулась! Весь март, большую часть апреля меня где-то носило, периодически я впадала в прострацию, унывала и теряла почву под ногами, но потом брала себя в руки и пыталась что-то начать, что-то закончить, что-то сделать уже, наконец, чтобы не выкидывать очередной кусок жизни просто так... Периодически я поглядывала на то, как борются с подобной напастью другие представители рукодельного сообщества, и пришла к выводу, что для того, чтобы успокоить мир внутренний, следует немножко упорядочить мир снаружи. Вот хоть бы и порядок навести на рабочем столе, да :)

mushrooms



   Но я пошла ещё дальше и объявила войну всем недоделкам, недошиткам и недобиткам прочим неоконченным проектам, которые выстроились в такую очередь, что я, грешным делом, стала ощущать себя дедушкой Лениным в рукодельном мавзолее. О, ужас! Вот вспомните-ка, ваш самый-самый-самый долгострой каким днём/месяцем/годом исчисляется? Во-оот! А я откопала у себя неоконченное "шедевральное полотно", кажется, начатое году эдак в 99-м. И таких "полотен" у меня тьма и тьма, и тьма... ну, может, разве что годов уже не тех, а более поздних. А самое страшное заключается в том, что я с радостью начинаю новую работу, с удовольствием в ней ковыряюсь, а потом откладываю... ну, вот совсем-совсем на денёк-другой, а потом... о-па... и прошло три года... И лежит она все три года в уголке моего рабочего стола, погребённая под такими же сёстрами/братьями по несчастью и взирает на меня с укоризной. Но я этого не вижу, к счастью! :)

amanita, mushrooms

      И вот я приняла героическое решение. Героическое, потому что это очень сложно: заставлять себя заканчивать то, что было начато в другом году, в ином настроении и совершенно другими планами на жизнь. Потихоньку разгребаю завалы, заодно "причёсываются" мысли, появляются свежие идеи и желания... а я их записываю и гоню-гоню-гоню подальше, чтобы не замыкать этот порочный круг, который едва удалось разорвать.

fairy-mushroom, amanita, toadstool

       И, конечно же, вы уже заметили этот гриб :) Можно предположить, что я отобедала его братом-близнецом, но - нет! Это моя первая работа из "списка обречённых". Риолис - как много в этом звуке! "Шерстяной" набор. После первого же набора с шерстью я зареклась, что шерсть больше не ем вышивать такое больше не стану. Ага, как же! :) Железная аргументация: "Это же МУХОМОР!" победила последние проблески мучительных воспоминаний о низких вкусовых качествах шерсти и... лет 6 понадобилось этому конкретному мухомору, чтобы обрести себя :)
       P.S. Отобедать можно было бы вот этим грибом... если бы он не был так прекрасен! ;)


21 комментарий:

  1. какая прелесть! а мне тоже шерстью не понравилось вышивать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе тоже невкусно, да? :)

      Удалить
    2. да вообще! фи! только моли едят эту гадость :)
      а я априори не моль! :)))))

      Удалить
  2. Грибы - это здорово! Сегодня видела у нас их уже продают (не те, что вышитые, а те, что на фотографии). Вышитый очень симпатичный, а какого он размера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже продают? Это какие?
      Вышитый около 12 см.

      Удалить
  3. Машенька, Мухоморчик яркий и очень обоятельный, хоть ему и шесть лет :)
    Машенька, борюсь с недоделками переодически, достаю, посмотрю и опять запихиваю их подальше в ящички шкафа :) У меня их тоже целый ворох. Жду подходящего настроения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, я вот ждала-ждала, но испугалась не дождаться подходящего настроения :) Решила, что целебный пинок должен поспособствовать созданию нужного настроения :) А мухоморчик-то свежий... Это он у меня около 6-ти лет в недоделках лежал. Дождался-таки! :)

      Удалить
    2. Машенька, я знаю, что свежий :) У меня части от куклы, разбившейся при пересылке, ждут уже много лет... муж смеётся, что скоро запчастям юбилей справлять будем :)

      Удалить
  4. Маша, как мне всё это знакомо! Долгостроев у меня нет, для меня это вообще страшнее некуда (тут косметичка лежит 2-ю неделю, я уже замучилась её в голове "вынашивать", на следующей неделе доделаю). Но все эти терзания и мучения, которые внутри копошатся и ползают, брррр....Я тоже сделала вывод для себя - раздрай и бардак внутри - значит надо заняться сначала наведением порядка снаружи, а во время этого и внутри чуточку легчает. Еще когда я вся такая нервная, диалоги веду про себя на какую-нибудь жутко волнующую меня тему, я начинаю убираться - что-нибудь так капитально драить, оттирать. Очень помогает и успокаивает. Злость проходит, и кругами по комнате ходить не хочется.
    Молодец, что взялась за недоделки, уверена, что процесс их ликвидации очень пойдёт тебе на пользу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я думаю :) Но вообще интересно другое: на долго ли меня хватит :))))

      Удалить
  5. Про мухорорчик забыла! Он - прекрасен! И он был достоен того, чтобы его доделали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, в доделанном виде он гораздо симпатичнее и аппетитнее :)

      Удалить
  6. Какой замечательный мухоморчик) Хорошее начало положено доделыванию недоделок))) Прекрасно тебя понимаю, сама до сих пор пребываю в прострации. Кучу новых зверей раскроила, кому то ногу сшила, кому-то руку и на этом мой энерджайзер закончился - и стоят так они у меня на полке в коробочках....недоделанные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот у меня звери шьются сразу, только зависают на стадии оформления :( Есть вот уже годовалый медведь, которого никак не могу показать, потому что он сшит, набит и даже затонирован, но образ не закончен. И что-то ещё нужно ему, а что - не говорит никак :(

      Удалить
    2. А я как зависну на одной зверушке - так, всё, ничего делать не могу, сейчас медведицу закончила, одела - а вот чего то не хватает))) Насмотрелась на неё уже до трясучки, то уберу, то достану и думаю, думаю.... понакроила других, начала и забросила - опять хожу думаю, как бы эту то закончить, завершить образ))) В общем, надоест мне одной с ней маяться - буду просить "помощь зала", вдруг кто свежим взглядом посмотрит и что то насоветует))

      Удалить
    3. Марин, вот у меня на днях родилась точно такая же идея: выставить их всех что ли... как есть. И спросить совета у читателей, устроить мозговой штурм :) Надо подумать над этим, правда.

      Удалить
  7. Добрый день Маша! Гриб получился замечательный!))) а я пришла ещё и за тем, чтобы сообщить, что получила твой нежный конвертик!!! Спасибо огромное, так приятно держать в руках эту красоту и стихи мне очень нра)))))
    Маша, только стих, что я отправила тебе - не моего сочинения!!!!! ...я, вероятно, забыла указать автора, а сама я стихов никогда не писала... не дано)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во как! Даже два раза получилось :)
      Таня, спасибо тебе большое за тёплые слова, за твоё совершенно неожиданное письмо. Было очень приятно и стихи просто замечательные. А кроме того, действительно, очень оригинальные, поэтому я и подумала, что они твои! :)

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  9. вот бы и мне все долгострои довести до ума! грибочки славные, и вышитый (обожаю мухоморы!) и настоящий :)

    ОтветитьУдалить