28 сентября 2015 г.

Груня

     Не успела оглянуться - первый месяц осени почти прожит. Я честно признаюсь: осень не люблю, зарева кленовых деревьев меня не трогают, золотая листва под ногами на поэтический лад не настраивает, а дождь способствует лишь необычайно крепкому сну... Я так рада, что сентябрь у нас выдался тёплым, сухим и солнечным. Тяжело прощаться с летом, особенно в июле. А в нашем климатическом аду регионе в этот раз лето чуть не убежало раньше срока :)
     Приходится искать утешения в вещах более контролируемых. В медведях, например. Летом они шились как-то неохотно, медленно, а вот осень, надеюсь, на грибы медведей будет богата. И по-прежнему хочется разделаться хотя бы с маленькой частью вышивальных долгостроев, за которые я так бодренько взялась по весне :)
      А это Груня. Грушенька, Груша... Знакомьтесь:

Груня, Груша, Грушенька

    Яблок у нас в этом году не было. Спят наши яблони, отдыхают после прошлогоднего урожая. Зато, по какой-то неведомой мне природной хитрости, в год, когда не зреют яблоки, хорошо плодоносит груша. И Груня, рождённая из кусочка зелёного плюша, зрела, зрела и дозрела до розовато-золотистого цвета. И стала точь-в-точь такая же, как груши на дереве... :) Правда-правда! Это был зелёный плюш! :)

Груня, зелёная груша, Груша
 
    Груня маленькая. Еле-еле 14 см наберётся. В ладошку помещается. Сшита из состаренного плюша, набита опилками и стеклянным гранулятом. Глазки стеклянные, носик вышит. В общем, всё как у обычных тедди-медведей. Вот только взгляд у Груни совсем не игрушечный. Смотрит она так, что кажется будто вот-вот моргнёт. Или слезинку невзначай уронит. Такая она барышня: нежная, трогательная до слёз.

pear, груша, груня, грунечка, грушенька
 
    Грушенька сшита по моей очередной авторской выкройке. Этим летом я всё искала себя и свою идеальную выкройку :) Пока не нашла :) Но этот медведь мне понравился. Обычно у меня получаются более "взрослые" медведи, твёрдо стоящие на ножках, а тут Груня - совсем малышка...
груша, груня, надёжные руки, pear

    Груша - тискательный и хрупкий малыш. Хрупкость её проявляется во всём. Во взгляде, в том, как качается её головка на двойном шплинте, в маленьких ручках и ножках. И даже её воротничок, сшитый из натурального шёлка, такой тонкий, что кажется будто расползается в руках... Я, если честно, очень боюсь натурального шёлка именно по этой причине, но, с другой стороны, когда пальцы чувствуют под собой что-то натуральное: шёлк, лён, хлопок - это такой кайф для кинестетика :)
 
Груша, Груня, Pear

    Про Груню рассказала, в запасе осталась только одна сельскохозяйственная новость: у меня в этом году был двойной урожай лаванды, что наглядно представлено в данной фотосессии :) Вроде и лето было не ахти, а вот надо же - конец сентября, а лаванда вся в цвету! Всё так странно и непредсказуемо вокруг, и только плюшевый медведь остаётся неизменным в этом зыбком мире...
    "Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий, ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный плюшевый медведь!" (почти Тургенев)
... вот, как-то так :)

8 комментариев:

  1. Хороша Груня)) И лаванда чудесна....по доброму завидую - у нас она не растет, точнее - растет плохо, еще хуже зимует((
    И осень тоже пришла нынче рано, сразу дождливая и холодная....правда сегодня у нас Бабье лето началось - вот еще вчера ночью было -6, а сегодня за окном +20....красотааааа))
    Тож надо медведями настрой поднимать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) У нас с лавандой тоже, конечно, мороки много - без укрытия она не зимует, замокает, плохо цветёт, если солнца мало... Вот потому я так радуюсь и удивляюсь ей - в этот год она в ударе! :) +20 - это великолепно! Пусть осень радует теплом как можно дольше, не хочется солнышко отпускать ;)

      Удалить
  2. Такая хорошая Грунечка. Мне её так и хочется уменьшительно-ласкательно называть, очень к её мордашке подходит :) Летом, как мне кажется, в любом направлении творчества застой. Я вышивала тяжко, о шитье и не думала даже, мама у меня вязать не может летом, говорит, "не тянется ниточка, не складывается в петельки".
    Я тоже осень не люблю, еще в августе начинаю грустить о конце лета, но этот сентябрь так порадовал нас, в голове не укладывалось, что не июль это. А сегодня вот, пожалуйста, 1 октября. Приплыли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, вот и приплыли :) Ну что, ещё 3 месяца - и Новый год! Нужно готовиться, а настроение ещё летнее совсем. И надежда теплится: а вдруг снова тепло вернётся - берёзы вон ещё совсем зелёные стоят... :) Я надеюсь ещё ;)

      Удалить
  3. Маша, я очень рада знакомству))) побегала по твоему (можно на ты , да?) блогу- очень понравился :) мишки чудесные, еще много грибов, вышивки- все настолько мне по душе :) будем дружить :)
    Груня прекрасна!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! И я рада нашему знакомству :) Приятно видеть у себя в гостях такие замечательные творческие лица :)

      Удалить