3 ноября 2016 г.

Осенний привет

   Осень закончилась внезапно и... как-то совсем неожиданно. Со вчерашнего дня Москву медленно заносит снегом, а некоторые деревья не успели ни то, что скинуть жёлтую листву, некоторые так даже и пожелтеть толком не успели. Каштаны, что растут у меня под окном, желтеть отказались, но разом скинули зелёные хрустящие листья, как только ночью ударили первые заморозки. И когда я смотрю на снег вперемешку с зелёными листьями, то возникают ассоциации с зимними Гаграми, которые неожиданно накрыла снежная буря :)

     Но, наверное, не стоит обольщаться, последние годы природа как будто живёт под девизом: "Даёшь аномалию!" Так что ни +7 в декабре, ни одуванчики в январе пока ещё никто не отменял. И всё может быть. Март в декабре, снежный январь в апреле, дождливый сентябрь в июле - почему нет? :) 
   Мне даже нравится (не верю, что пишу это!), что осень сама себя сократила на самый тёмный и тоскливый месяц в году. Но что теперь делать с кучей тёплых осенних фотографий, которыми я планировала скрашивать свои ноябрьские будни? А как же традиционный осенний сплин? :))) Мы так лихо перескочили от золотого багрянца к новогоднему настроению, что уже не хочется ни длинных тёмных теней от деревьев, ни мокрого зеркального асфальта, ни тяжёлых чёрных туч над городом, даже на фотографиях. Поэтому я кратко подведу свой осенний итог.
  Два последних осенних медведя. Такие осенние-осенние. Они уже давно живут и на Ярмарке, и в Инстаграмме. Провожают последние яркие краски. Грустят. Каждый о своём, конечно. 
    Это Юджин. Ждёт, когда догорит последний осенний костёр.




    А это грустный клоун По. Работает в цирке. Не знаю, связана ли его грусть с осенью или это творческое амплуа...





   Ну вот. Осень завершили. Хочется теперь праздника!

2 комментария:

  1. Юджин такой трогательно - ретро - чудесный!! И Клоун По очень-очень здоровский. Хочется верить, что не грустный, а просто задумался....Маша, какие же всё-таки удивительные мишки у тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Ага, теперь ясно… А то я сразу и не понял где тут связь с названием…
    Пользуясь случаем хотела сказать о своем! Вообщем гляньте и мое творение про каре фото женские, а так же невеста с фатой, и к тому же как стричь челку и в конце-концов есть ещё парик коса темная.

    ОтветитьУдалить